Чтобы ваш бизнес приносил прибыль, его нужно разрекламировать. Ведь если вы никому не известны, то и покупать ваши товары (или заказывать услуги) никто не будет. Как это сделать проще всего? Использовать наружную рекламу, которая считается самым дешевым и, одновременно с этим, самым действенным средством, ведь охватывает очень большое количество людей и работает в режиме "24/7"
Существующие виды наружной рекламы
Наружная реклама, в действительности, имеет несколько разных видов, каждый из которых имеет определенные отличия, преимущества и недостатки использования. Давайте подробнее их рассмотрим:
- Вывески. Используются всеми участниками любого торгового процесса. Позволяют определять, где и какой магазин находится, а также привлекают внимание окружающих именно к вам. В принципе, без вывесок не обходятся даже крупные компании, ну а небольшим фирмам или магазинам они просто необходимы — чтобы иметь возможность выделиться среди многочисленных соседей;
- Рекламные щиты. Самый популярный размер - 6х3 м, устанавливаются вдоль магистралей и на улицах, имеют две стороны (реже - 3). Одной частью они устанавливаются по ходу движения, другой - против. Естественно, что на первую сторону обращают наибольшее внимание, поэтому она дороже;
Крышные конструкции. Являются самым большим наружным рекламным сооружением, используются для формирования правильного имиджа вашей компании или бренда, практически никогда не несут никакой полезной информации, кроме названия компании или бренда. Стоит очень дорого, используются только очень популярными (и прибыльными) компаниями;
Световые короба. Очень сильно привлекает внимание, особенно в темное время суток, когда включается подсветка, чаще всего используется для рекламы заведений, работающих допоздна или только ночью. Может монтироваться как возле вашей фирмы (и служить своеобразной вывеской), так и вдали (в этом случае является указателем). Подходит для размещения любой информации, в том числе и информационного характера;
Растяжки. Самый простой вариант конструкции, максимально эффективный, простой и очень дорогой. Устанавливается над проезжей или пешеходной частью, что обеспечивает огромный охват аудитории - растяжку невозможно не заметить. Крепится на длинных шнурках или проводах, является полотнищем из хлопчатобумажной ткани.
И это только самые главные варианты. А ведь есть и дополнительные типы наружной рекламы:
- Таблички;
- Указатели;
- Реклама на авто;
- Штендеры;
- Уличные стенды;
- Специально оформленные витрины магазинов.
Так что выбирать есть из чего. И если с выбором возникают сложности, то стоит обратиться за советом к профессионалам, которые помогут подобрать лучшие инструменты для вашей длительной или кратковременной рекламной кампании.