Разнообразие наружной рекламы


Наружная реклама - один из двигателей современного бизнеса. Она является самым важным каналом продвижения, несмотря на свою простоту и небольшую цену. И она самая эффективная, но лишь при правильном использовании всех возможностей.

Типы наружной рекламы

Известно, что есть большое количество самых разных видов наружной рекламы. Она может быть разных конструкций и предназначена для использования в разных ситуациях, допустим, над проезжей частью, возле пешеходных дорожек или даже клеится на транспорт.

По способу использования конструкции делятся на:

  • Временные - при необходимости легко демонтируются (за считанные минуты) и переносятся усилиями нескольких человек;
  • Стационарные - устанавливаются на постоянной основе.

По формату наружная реклама бывает:

  • Рекламный щит - самый большой носитель (стандартный размер 6х3 м), который монтируется вдоль дороги с оживленным движением. В большинстве случаев комплектуется дополнительными световыми устройствами;
  • "Сити" - конструкция относительно небольшого размера (чаще 1,2х1,8 м) также монтируется вдоль дорог. Имеет внутреннюю подсветку и практически всегда это лайтбокс (он же световой короб). Похожими конструкциями является пиллар или пилон (первый имеет нечто похожее на "шапочку" над конструкцией, а второй без нее);
  • Сити-борд - конструкция, имеющая внутреннюю подсветку. Ее стандартный размер 2,7х3,7 м;
  • Суперборд или суперсайт - монтируется на высокой опоре, стандартно имеет 3 стороны для размещения рекламных сообщений. В большинстве случаев размеры каждой из трех поверхностей составляют 15х5, 12х3 или 12х4 м. Часто устанавливается напротив супермаркетов;
  • Брандмауэр - конструкция, которая монтируется на стену. Размеры различаются в зависимости от потребностей и имеющейся свободной площади;
  • Панель-кронштейн - также крепиться к стене, но это небольшая конструкция, более напоминающая вывеску;
  • Указатель - один из подвидов рекламы, который размещается непосредственно на дорожных знаках и помогает найти путь к компании или офису;
  • Стелла - помогает обнаружить место расположения компании в условиях большой застройки. В большинстве случаев устанавливаются прямо возле главного входа компании (заведения), но также могут стоять вдоль трасс или автомагистралей;
  • Арка - размещается над проезжей частью, размер зависит от ширины дороги и получил название за то, что напоминает арку;
  • Перетяжка - классический баннер, который натягивается над дорогой. В отличии от арки не имеет никакой конструкции - просто полотно с сообщением.
  • Реклама на авто - на кузов автомобиля наносится изображение, привлекающее внимание и не ограничивающее обзор водителя.
  • Места размещения рекламы

    Размещать конструкции принято в некоторых местах (там они, к тому же, приносят максимум пользы):

    • Возле дорог;
    • Над проезжей или пешеходной частью;
    • На тротуаре;
    • В парке;
    • На заборе или любом другом ограждении;
    • На крыше или стене здания.