Повышаем узнаваемость бренда с помощью рекламы на транспорте


Большинство современных компаний имеют собственный автопарк. И если сотрудники используют такой транспорт для нужд компании, то они еще могут и, параллельно с этим, продвигать ваш бренд. Для этого нужно только правильно продумать дизайн оформления, в зависимости от особенностей кузова той или иной машины. Правда, стоит учесть и то обстоятельство, что для этой работы потребуется сначала разработать макет. После он утверждается и осуществляется, собственно, оклеивание машины с помощью одного метода — печати на самоклеящейся пленке, плоттерной нарезке или нанесении рекламы. Перед выбором способа стоит удостовериться, что демонтировать рекламу будет довольно легко.

Преимущества такого типа рекламы

Что же делает такую рекламу действительно особенной, так это ее многочисленные преимущества:

  • Высокая динамика — если автомобиль активно используется днем, то сообщение увидит несколько тысяч потенциальных клиентов;
  • Небольшая стоимость — если принять во внимание огромный охват аудитории, то данный способ действительно является самым дешевым, по сравнению с аналогами;
  • Высокая скорость и простой монтаж — рекламу легко менять при необходимости, ведь на всю работу по замене уйдет несколько часов;
  • Простое обслуживание — за ней практически не нужно следить;
  • Длительный срок использования — конечно, он зависит от качества материала и соблюдения правил эксплуатации, но может дойти до 10 лет.
Реклама на личном транспорте
Реклама на общественном транспорте

Реклама на транспорте делится на несколько видов:

  • Аппликации, для которых используются фрагменты разного цвета, вырезанные из виниловой пленки и нанесенные на определенный участок;
  • Печать на виниле и дополнительная ламинация для защиты — один из самых долговечных вариантов. Для создания изображения используется широкоформатная печать, что позволяет создавать даже очень сложные рисунки;
  • Комбинирование широкоформатной печати на пленке и аппликаций;
  • Использование тонкой пленки с изображением, которую очень легко снять, не оставив следов на кузове — самый недолговечный вариант, являющийся идеальным для оформления сезонной рекламы;
  • Автостайлинг — полная или только частичная оклейка кузова. Возможно просто нанесение элементов корпоративного стиля (допустим, цветов компании, герба и т.д.);
  • Наклейки на окна — тут применяется специальная перфорированная пленка, так что снаружи посетители видят красочное рекламное изображение, а изнутри ничто не мешает обзору водителя.
Так что, если вы думаете, как улучшить ваши показатели и у вас есть достаточное количество активно используемых автомобилей, реклама на авто станет одним из лучших вариантов.