Большинство современных компаний имеют собственный автопарк. И если сотрудники используют такой транспорт для нужд компании, то они еще могут и, параллельно с этим, продвигать ваш бренд. Для этого нужно только правильно продумать дизайн оформления, в зависимости от особенностей кузова той или иной машины.
Правда, стоит учесть и то обстоятельство, что для этой работы потребуется сначала разработать макет. После он утверждается и осуществляется, собственно, оклеивание машины с помощью одного метода — печати на самоклеящейся пленке, плоттерной нарезке или нанесении рекламы. Перед выбором способа стоит удостовериться, что демонтировать рекламу будет довольно легко.
Реклама на транспорте делится на несколько видов:
- Аппликации, для которых используются фрагменты разного цвета, вырезанные из виниловой пленки и нанесенные на определенный участок;
- Печать на виниле и дополнительная ламинация для защиты — один из самых долговечных вариантов. Для создания изображения используется широкоформатная печать, что позволяет создавать даже очень сложные рисунки;
- Комбинирование широкоформатной печати на пленке и аппликаций;
- Использование тонкой пленки с изображением, которую очень легко снять, не оставив следов на кузове — самый недолговечный вариант, являющийся идеальным для оформления сезонной рекламы;
- Автостайлинг — полная или только частичная оклейка кузова. Возможно просто нанесение элементов корпоративного стиля (допустим, цветов компании, герба и т.д.);
- Наклейки на окна — тут применяется специальная перфорированная пленка, так что снаружи посетители видят красочное рекламное изображение, а изнутри ничто не мешает обзору водителя.
Так что, если вы думаете, как улучшить ваши показатели и у вас есть достаточное количество активно используемых автомобилей, реклама на авто станет одним из лучших вариантов.