Нанесенные на сувенирные изделия рисунки или логотипы делают из простейших вещей продвинутые рекламные инструменты. Скромные и ненавязчивые сувениры: кружки, кофейные и чайные чашки и пр. предметы способствуют успешному рекламированию товаров и услуг. Нанесенный текст или рисунок должны быть понятен каждому одариваемому – мы не должны ломать голову, что изображено на изделии.
Самые популярные способы нанесения изображений на различные изделия:
- Тампонная печать (тампопечать) представляет собой нанесениемногоцветных красок на плоские и выпуклые поверхности изделий. При помощи данного способа можно наносить логотипы на любые материалы (дерево, пластмассу, картон, металлы и т.д.);
- Шелкография дает возможность запечатывать самые различные материалы – от хлопчатобумажных, льняных и искусственных тканей, до натуральной кожи, пластмасс и кожзаменителей. Яркие, эффектные печатные логотипы получаются на различной сувенирной продукции – от сумок до зонтов, курток и футболок;
- Цифровая печать позволяет быстро и по доступной цене распечатать небольшими тиражами изображения на сувенирах в полном цвете в полиграфическом качестве;
- Наклейки из ПВХ-пленки, нанесенные методом цифровой печати, сверху залитые специальной полимерной смолой с прозрачной текстурой. Наклеиваются и хорошо держатся на зарядных устройствах, брелоках, изделиях из стекла, полиэстеров, металлов и пр. материалов. Выглядит весьма эффектно и респектабельно;
- Ультрафиолетовая печать – универсальный вид полноцветной печати наносится на различные материалы: кожу, кожзаменители, дерево, стекло, металлы и пластики. Считается одним из самых практичных методов используемых в полиграфии;
- Тиснение – изображение наносится методом давления при помощи фигурного или рельефного клише с использованием ПВХ пленки, фольги или без них. Актуально при изготовлении портмоне, еженедельников с фирменными логотипами. Особенно богато, изысканно и эффектно смотрится тиснение с золотой, серебряной или бронзовой фольгой.
Ко всем фирменным изделиям предъявляются одинаковые требования:
- Надежность;
- Эстетичность;
- Практичность;
- Элегантность;
- Запоминаемость;
- Функциональность;
- Респектабельность.
Любой из вышеперечисленных полиграфических методов нанесения изображений на сувенирную продукцию имеет свои достоинства и недостатки. Но каждый потребитель сможет подобрать максимально подходящий для его конкретного случая.